«Винный гид России» – это ежегодный проект по исследованию винодельческой продукции, который Роскачество реализует совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России, партнером проекта является АО Россельхозбанк.
В России отмечен тренд на снижение потребления крепких алкогольных напитков. Вместо ВОДКИ и КОНЬЯКА всё больше жителей страны делают выбор в пользу вина. Об этом свидетельствуют данные отчёта о состоянии рынка вина, составленного аналитиками Роскачества на основе информации, полученной от торговых сетей, ФТС России, Минсельхоза, Росалкогольрегулирования и Центра оценки потребительского поведения Роскачества.
Так, согласно отчёту, в первом квартале 2020 года продажи вина в стране увеличились на 5,7% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). При этом для винных напитков, на этикетках которых после вступления в силу регулирующего отрасль ЗАКОНА стала наноситься надпись «Продукция не является вином», данный показатель за тот же период снизился на 16,39%.
Тренд роста потребления винодельческой продукции продолжился и в период карантина. Причём, по сравнению с другими категориями алкоголя реализация вина росла опережающими темпами (9% lfl).
Напомним, Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России уже третий год подряд реализует проект «ВИННЫЙ ГИД РОССИИ», направленный на развитие отрасли и продвижение качественных вин отечественного производства. Для того, чтобы понимать полную картину винного рынка России, а также наблюдать эффект реализации проекта, Роскачество с 2020 года запустило ежегодную подготовку глубокого аналитического отчета о состоянии рынка вина в нашей стране.
Его результаты формируются в виде Национального доклада, который впоследствии будет представлен общественности, а также в органы законодательной и исполнительной власти.
Эксперты «Винного гида России» Роскачества продолжат и дальше делиться с читателями портала полезной и важной информацией из аналитического доклада о состоянии рынка вина.