Звонят ли вам мошенники по телефону? Знаете ли вы, для чего сайты и приложения собирают ваши персональные данные? Как вы думаете, для чего государственные компании используют полученные данные? ЦИПП Роскачества ждет ваши ответы!
Ответ Роскачеству. Так я им постоянно делюсь. В том числе и на Вашем Портале. К моему глубочайшему сожалению, сограждане слишком привыкли к тому, что они называют комфортом. А по моему глубокому убеждению, это всё они внушили себе сами или им внушили.
Повторю то, что написал в опросе: проблема мошенников решается элементарно и кардинально. Отказом от использования цифровых технологий: гаджетов, включая мобильную связь, и соответственно приложений, личных кабинетов на порталах государственных услуг, сайтах банков, фирм и в социальных сетях. А также непредоставлении личных данных где попало и кому попало. Например, я при просьбе подписать согласие на обработку персональных данных неизменно пишу "Запрещаю обработку персональных данных".