Роскачество остановило продажу термобелья с неверной маркировкой

Новости
07.04.2023

Благодаря нашей работе с производителями, импортерами и продавцами термобелья удалось добиться того, чтобы на этикетках и в маркировке товара указывалась корректная информация, и в частности тот факт, что белье предназначено для занятий спортом. Полные и точные данные помогают покупателям выбирать именно ту продукцию, которая им необходима, и использовать ее правильно.

Напомним, что после проведения веерных исследований полученные результаты мы не только размещаем на портале Роскачества, но и направляем производителям и продавцам. Это дает им возможность провести поправочные мероприятия и улучшить качество своей продукции. Подобные уведомления были нами отправлены и после исследования термобелья

В случае с термобельем некоторые производители и продавцы, по их словам, считали, что указание «для занятий спортом» – это скорее маркетинговый ход, а не обязательная для указания характеристика товара, и поэтому не размещали эту информацию на упаковках и этикетках. Однако это не только нарушает действующее законодательство, но и мешает покупателям сделать грамотный и правильный выбор. Мы напомнили о том, что указывать всю информацию очень важно, и многие производители, импортеры и продавцы оперативно и добросовестно исправились и отчитались об этом. Так, в частности:

  • Производители термобелья торговых марок Thermirra и Comazo перемаркировали свою продукцию, дополнив маркировку информацией о ее спортивном назначении.

  • Производитель продукции торговой марки Polar Wolf совместно с интернет-магазином Lamoda, где продается это термобелье, скорректировал описание товара в соответствии с его фактическим назначением: ранее в описании была указана категория «термобелье», а по факту производитель выпускал свою продукцию как «комплект трикотажный» второго слоя.

Таким образом, проводимые Роскачеством исследования способствуют не только улучшению непосредственно качества продукции, но и позволяют производителям и продавцам в кратчайшие сроки исправлять нарушения, не требующие значительных временных затрат и усилий. Для покупателей же такая работа очень важна, потому что они получают возможность выбирать именно то, что им нужно, ориентируясь на информацию на упаковках, в карточках товаров, на этикетках и ценниках. В итоге все стороны оказываются в выигрыше.

Результаты этого и других исследований вы найдете на нашем портале


Источник фото

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

добавлен к сравнению