В 2024 году в России появилось более трех тысяч новых брендов

Новости
09.10.2024

За первую половину 2024 года на российском рынке появилось 3327 новых брендов. Несмотря на внушительную цифру, это на 18% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Тем не менее новинки этого года продаются успешнее, чем продавались новые бренды в 2023 году. Среди новых товарных линеек пиво, снеки, мороженое, шоколад и др. 

Важно! В качестве «новых» брендов учитывались не только абсолютные новички рынка, но и выход уже известных производителей на новый сегмент рынка (например, когда производитель продуктов начинает выпускать товары для дома  и т. д.).

Согласно аналитике NielsenIQ, за первую половину 2024 года суммарный оборот новинок составил 7,5 млрд рублей. 

Примечательно, что если в прошлом году новые торговые марки относились в основном к бюджетному ценовому сегменту, то в этом, наоборот, растет количество товаров повседневного спроса в премиум-сегменте.

Определенно, до сих пор запуск новых продуктов стимулируется уходом с рынка зарубежных брендов, но сейчас, спустя два года, темпы импортозамещения снизились. 

Лидер по количеству новых брендов — пиво (всего выпущено 96 товаров под новыми марками). Также в топе разные виды снеков, десерты, чипсы, йогурты, шоколад, мороженое



Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

добавлен к сравнению