Booking.com
Программа лояльности «Genius» предоставляется пользователю после совершения определенного количества бронирований: 2 бронирования – первая ступень, 5 – вторая ступень. Чем выше ступень, тем больше бонусов и скидок. Кроме того, статус Genius дает дополнительную скидку 10% на популярные варианты проживания по всему миру, а также такие бесплатные бонусы, как поздний отъезд, приветственный напиток или трансфер от/до аэропорта. Возможности могут отличаться от типа гостиницы и каждый отель самостоятельно устанавливает уровень премиального сервиса для пользователей со статусом Genius. Периодически Booking.com дает пользователям возможность получения статуса Genius на неделю совершенно бесплатно.
Trip.com
В приложении присутствует программа лояльности PointsPLUS, позволяющая накапливать баллы и тратить их на бронирования. PointsPLUS – за бронирование отелей пользователь получает до 10 000 баллов или миль выбранной им партнерской программы лояльности (после завершения проживания), которые можно потратить затем на бронирование других отелей, покупку авиабилетов, повышение класса обслуживания и другое.
Hotels.com
Приложение отличается привлекательной программой лояльности, суть которой заключается в том, что каждые 11-е сутки аренды отелей предоставляются пользователю в подарок. Стоимость номера, который можно будет забронировать таким образом бесплатно, высчитывается исходя средней цены за предыдущие набранные 10 суток.
Agoda
Для тех, кто часто пользуется услугами отелей, в приложении присутствуют программы лояльности для накопления бонусных баллов, а также действуют промоакции. Программа PointsMAX позволяет пользователь получать баллы или мили выбранной партнерской программы лояльности за бронирование отелей (после завершения проживания), которые можно потратить затем на бронирование других отелей, покупку авиабилетов, повышение класса обслуживания и другое.
Ostrovok.ru
Суть программы лояльности «Банк снов» заключается в том, что за каждую ночь пользователю начисляются так называемые «сны» и преодолев барьер в 1500 снов, их можно потратить на бронирование отелей. 1 сон равен 1 рублю. Количество снов, которые пользователь получает за бронирование, напрямую зависит от стоимости номера. До завершения бронирования можно увидеть, сколько снов будет начислено. При регистрации в программе пользователю начисляются 100 снов. Ещё 400 снов можно получить за установку мобильного приложения «Островка». Также сны можно заработать, оставляя отзывы об отелях после поездки.
OneTwoTrip
Программа лояльности позволяет оплачивать бронирование накопленными баллами. Трипкоины – бонусы, которые пользователь получает за каждое бронирование, от 6% до 10% в зависимости от карты, с которой производится оплата. Полученные баллы затем можно потратить на новые бронирования.
AccorHotels
Программа лояльности позволяет накапливать баллы и тратить их на бронирования. Получить баллы можно за бронирования через сайт, приложение, call-центр или ресепшн. Пользователь получит до 25 баллов за каждые 10 евро на самом первом уровне лояльности, которые затем можно тратить на новые бронирования. Накопив от 2 000 наградных баллов, можно использовать их в отелях AccorHotels, участвующих в программе лояльности, чтобы оплачивать счет; превратить их в «моменты удовольствия»(бронирование путешествий, бронирование билетов и др.); использовать их у партнеров AccorHotels.
Сводная таблица результатов испытаний представлена на сайте Роскачества и снабжена фильтрами, которые позволяют сделать акцент на любом из параметров исследуемых приложений. Таким образом, посетитель портала Роскачества может сформировать личный рейтинг приложений для поиска и бронирования отелей исходя из собственных предпочтений. Детальные результаты доступны здесь.