Дни российских вин

ЧТО ТАКОЕ АКЦИЯ «ДНИ РОССИЙСКИХ ВИН»?

Акция «Дни российских вин» организована Минпромторгом России, Минсельхозом России и Роскачеством, проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Ассоциации виноградарей и виноделов России. Акция призвана поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке, а также познакомить потребителей с российскими винами, которые заслуживают внимания.

КОГДА ПРОХОДИТ АКЦИЯ?

Акция «Дни российских вин» проходит дважды в год:

В «Дни российских вин» в крупнейших торговых сетях страны, в ресторанах и винных бутиках вы сможете по специальным ценам приобрести вина, происхождение из российского винограда и качество которых подтверждено экспертами.

Магазины и рестораны, участвующие в программе «Дней российских вин», будут отмечены специальной символикой.


Гайдлайн акции «Дни российских вин» для участников

КТО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В АКЦИИ?

В акции принимают участие магазины разных форматов: дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины-винотеки, магазины беспошлинной торговли. Это более 45 тысяч магазинов из большинства регионов России, среди них – крупные розничные сети «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», «Глобус», «Азбука вкуса», Metro Cash&Carry и другие. Форматы участия в акции продолжают расширяться: цифровая площадка VINO.RU — маркетплейс авторских российских вин — предлагает возможность онлайн-предзаказа вина с последующим получением в одной из точек продаж по всей стране. В рамках акции платформа реализует проект «Ожившие бутылки».



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ АКЦИИ
Фестиваль российских вин

В рамках осеннего этапа акции «Дни российских вин» 2024 состоялась совместная с HoReCa акция, которую реализовало Роскачество и компания Simple Group. Вина из коллекции «Большое Русское Вино» были представлены более чем в 150 ресторанах. Среди которых такие крупные ресторанные проекты как: Сыроварня Novikov Group, Vasilchuki Chaihona №1, Винный Базар, холдинг Ginza project и другие ресторанные группы в г. Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Геленджик, Краснодар, Анапа, Новороссийск и Воронеж, а также отели AZIMUT Hotels, Radisson Hotel Group, Cosmos Hotel Group и другие. В винных картах ресторанов – участников акции был расширен перечень российских вин. В весенний этап акции планируется расширить количество ресторанов участников в два раза. К акции также присоединяется компания Luding Group.

Что такое «Винный гид России»?

Это ежегодный проект по исследованию винодельческой продукции, который Роскачество реализует совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России, партнером проекта является АО «Россельхозбанк». Для разработки Национального каталога качественных российских вин сформирована комиссия из ведущих российских и международных экспертов, сомелье и дегустаторов. Эксперты в ходе масштабных исследований отвечают на принципиальные вопросы. Есть ли в России качественное вино? Правда ли, что российские вина хорошего уровня дорого стоят?

Календарь акций весеннего этапа 2025 года
1 апреля
-  
31 мая

Акции на продукцию, скидки, выделение на полке

«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 19 000 магазинов (по итогу 2022 года).

2 апреля
-  
28 мая

Скидки, акционные предложения, выделение на полке

«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в около 4 218 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают более 16 миллионов человек.

2 апреля
-  
28 мая

Скидки, выделение на полке

«Алкотека» - это специализированные магазины алкогольной продукции. На сегодняшний день магазины «Алкотека» - это более 420 магазинов, расположенных в 70 населенных пунктах. Являются лидерами Юга России по продажам в своем формате. Ассортимент магазинов насчитывает более 5 000 наименований напитков.Города-участники: Москва, Тула, Воронеж

2 апреля
-  
28 мая

Скидки, выделение на полке

«Табрис» — российская сеть супермаркетов розничной торговли с головным офисом в Краснодаре. Первый магазин торговой сети открылся в Краснодаре 7 марта 1998. «Табрис» занимает на рынке Краснодарского края нишу класса middle+ (премиум-класс). В торговой сети представлено свыше 17 тысяч наименований товаров, есть собственное производство.

2 апреля
-  
28 мая

Акционные предложения, дегустации

ГЛАВВИНО - Уникальный проект на территории ВДНХ, объединивший в одном пространстве винотеку и дегустационные залы, фестивальную площадку и музейную зону.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Наверх

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара