Мы продолжаем знакомить вас с тем, как исследования Роскачества положительно влияют на российский рынок. Не только у покупателей появляется возможность сделать информированный выбор, но и производители улучшают свою продукцию или же убирают ее с полок магазинов.
Так, например, недавно Роскачеством было исследовано 20 марок женского нижнего белья российских и зарубежных производителей. Результаты сложно назвать положительными: помимо того, что были выявлены несоответствия по качеству, обнаружилось, что многие трусы не соответствуют требованиям безопасности по гигроскопичности и воздухопроницаемости.
Как обычно, результаты испытаний были не только раскрыты гражданам страны, но и направлены производителям. В течение месяца с момента публикации мы получали отчеты от представителей отрасли. Рассказываем вам о действиях, предпринятых изготовителями.
Первой откликнулась «Милавица». Производитель сообщил, что модель, которая приняла участие в исследовании Роскачества, в связи с результатами экспертизы была отозвана из продажи и утилизована.
СП ЗАО «Милавица» дополнительно провело ряд добросовестных и оперативных шагов: ужесточило для поставщиков требования к качеству материалов, касающиеся гигроскопичности и устойчивости окраски (к поту, трению, морской и хлорированной воде); потребовало от поставщиков при производстве материалов применения прочных красителей и использования такого сырья и технологических процессов при производстве тканей, которые бы обеспечивали высокий процент гигроскопичности. Если поставщик не выполняет требования, то он исключается из списка поставщиков компании.
Производитель Kiabi уведомил, что снял с продажи трусы, участвовавшие в исследовании.
Производитель Vis-a-vis сообщил, что при оформлении этикеток на трусы женские произошел технический сбой, была нашита этикетка с ошибочными данными. С целью исправления сложившейся ситуации и предоставления качественной продукции потребителям принято решение снять данный артикул с продажи и более его не производить. Производитель приложил фотографию с маркетплейсов, где видно, что «товар снят с продажи».
Подобная реакция производителей в очередной раз подтверждает, что совместными усилиями мы можем сделать рынок цивилизованнее, а товары, предлагаемые российскому потребителю, качественнее и безопаснее. Надеемся, ситуация с бельем станет значительно лучше.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.