В этом году к празднованию всемирного Дня качества, который отмечают каждый второй четверг ноября, присоединился ещё один участник – Московский метрополитен. Так, в честь этого дня в метро начали продавать билеты «Единый», дизайн которых приурочен к празднику.
На лицевой стороне нанесен логотип российского Знака качества, а на обратной стороне размещен QR-код, который ведёт на Портал для умного покупателя, содержащий разнообразную потребительскую информацию и результаты исследований тысяч товаров, проверенных Роскачеством.
У посетителей московского метро также будет возможность выиграть подарки от Роскачества: владельцы карты «Тройка» смогут стать обладателями наборов продуктов со Знаком качества. Всего будет разыграно 20 наборов товаров — по пять в каждой социальной сети.
Для участия необходимо будет увидеть плакат с описанием конкурса и быть владельцем карты «Тройка». Перейти по QR-коду в любую из четырех указанных соцсетей и стать подписчиком аккаунта Роскачества. Затем необходимо найти пост с пометкой «Конкурс» и оставить в комментариях к этому посту фотографию с картой «Тройка» или ее серийный номер. Розыгрыши пройдут 14, 18, 21, 25 и 28 ноября.
Цель данной акции – повысить интерес к вопросам качества продукции и услуг, а также активизировать деятельность, направленную на привлечение внимания к проблемам в этой области.
Напомним, Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Инициатором его учреждения является Европейская организация качества (EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций.
В 2019 году День качества празднуется 14 ноября.