После исследования шпрот в масле Роскачество отправило полученную информацию производителям и торговым сетям, в которых совершались закупки. Многие из них быстро приняли меры по устранению нарушений.
Производители сообщили о следующих мерах по исправлению ситуации:
-
ООО «Роскон» (торговая марка «Рыбное меню») подвергло повторной проверке изготовителя и поставщика масла, провело входной контроль качества масла и инспекцию по дозированию масла в готовый продукт, а также организовало внеплановый инструктаж для работников цеха. По итогу всех мероприятий направило в Роскачество заявку на проведение повторных испытаний.
-
ООО «Балт-Фиш Плюс» (торговые марки Fish House и «Рыбный СтандартЪ») отказалось от закупок сырья у плохо себя зарекомендовавших поставщиков и теперь производит его самостоятельно. Кроме того, усилило контроль на производстве и представило в Роскачество подтверждающие документы.
-
ООО «Барс» (торговая марка «Барс») провело дополнительное обучение персонала, усилило контроль за процессами производства, в том числе отсортировкой нестандартной рыбы при фасовке, скорректировало режим копчения.
-
ОАО «Мамоновский рыбоконсервный комбинат» (торговая марка «Знак качества») усилило контроль на производстве на стадиях наколки, копчения и укладки сырья, провело внеплановый инструктаж персонала производственного цеха. После проведения корректирующих мероприятий направило заявку на проведение повторных исследований.
-
ООО «Знак качества» (торговая марка ZR) провело производственное расследование остатков партии, а также скорректировало маркировку, в которой отсутствовала информация о массе нетто. Продукцию, находящуюся в продаже без указанной информации, дополнило стикером, содержащим необходимые сведения, что подтвердило направленными в Роскачество документами.
-
ООО «Дальпромрыба» (торговая марка «Капитан Вкусов») оперативно скорректировало показатель по массе нетто, о чем подтвердило соответствующими документами и направило заявку на повторные исследования.
-
ООО «Балтийский консервный завод» (торговая марка «Новый океан») организовало внутренний аудит на предприятии, по итогам которого провело ряд мероприятий, направленных на усиление контроля за производимой продукцией.
-
Представитель ООО «Спиро Групп» (торговая марка Spiro) сообщил об отсутствии остатков данной продукции, то есть в продажу она больше не поступает.
Торговые сети традиционно оперативно реагируют на информацию Роскачества и проводят свои внутренние мероприятия с поставщиками, способствующие очищению полок от продукции с нарушениями.
-
Торговая сеть «О’Кей» cкорректировала с производителем маркировку продукции собственной торговой марки «О’Кей Daily», направила в Роскачество письмо производителя с планом корректирующих мероприятий, со своей стороны усилила контроль и запланировала более частую проверку продукции данного поставщика.
-
Торговая сеть «Пятерочка» по собственной торговой марке «Красная цена» направила на дополнительные исследования продукцию других партий с полки, а также проводит внутреннюю работу с производителем.
-
Торговые сети «Лента» и «Магнит» усилили контроль за продукцией торговых марок «Барс», «Знак качества», ZR и «Новый океан» соответственно (именно они были закуплены в этих сетях).
-
Интернет-магазин «Впрок.ру» заблокировал купленный в нем продукт под маркой «Новый океан».
Принятые меры не только улучшают качество продукции «здесь и сейчас», но и побуждают производителей и торговые сети тщательнее проверять товары перед передачей в продажу. А значит, покупатели могут приобретать более качественную продукцию, соответствующую требованиям законодательства.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.